БЛОГ

Как увеличить поток клиентов в несколько раз?

Статьи
Почему нужен качественный контент?
Одна из важнейших задач бизнеса, каждодневный поиск новых клиентов. Для этого нужно увеличивать узнаваемость и позиционирование своего товара/услуги. С развитием интернета появились новые инструменты, которые позволяют эффективно решать эти задачи. Каждый день создается огромное количество контента для сайтов и социальных сетей. Но если раньше можно было сверстать кривинький сайт, зарегистрироваться в социальных сетях разместить, не важно какого качества визуализацию и написать «5 причин, почему нужно купить у нас», то сегодня это уже не приносит желаемого результата.
Конкуренция в интернете растет с каждым днем, поэтому ваш контент должен отличаться креативностью, яркостью и быть непохожим на то что привыкли видеть ваши клиенты. Иначе вам не победить ваших конкурентов.

Какие задачи помогает решать качественный фото-, видео-  контент?

1. Выглядеть уникально, стильно и вкусно
Ваши фото или видео – это лицо вашей компании. Когда вы размещаете в интернете материал низкого качества, вы транслируете свое отношение к клиентам и подход к работе. Даже самый качественный продукт/услуга премиум класса, представленный контентом низкого качества будет выглядеть дешево и не представительно. А если профессионально снять простой пирожок, он будет привлекать внимание клиента, вызывая аппетит и желание его съесть.

2. Визуализировать свой товар/услугу
Фото-, видео съемка позволяет подробно во всех деталях показать ваше уникальное торговое предложение. Но, используя некачественный фото или видео материал, вы не сможете точно передать цвета, габариты, фактуру материала, ситуации потребления. Для этого нужна профессиональная фото-, видео- съемка.

3. Зацепить внимание клиента
Общеизвестный факт, 90% информации человек воспринимает через зрение. Это позволяет яркому, креативному визуальному контенту вызвать эмоции и привлечь внимание потенциального клиента. Ваши фото-, видео- материалы должны стать якорем, который заставит целевую аудиторию сконцентрироваться на вашей публикации.

4. Отличаться от конкурентов, быть узнаваемыми
С помощью креативного, яркого визуала вы сможете выделиться на фоне типичных сайтов и аккаунтов в социальных сетях с некачественными и однотипными фото, видео материалами. С помощью визуализации вы создаете свой стиль и настроение потребителя. Ваш контент станет нескучным, потому что будет уникальным и не похожим на других. А если на протяжении длительного времени придерживаться одного стиля создании фото и видео, он начинает ассоциироваться с вашим товаром, услугой, компанией. Даже если на изображении не будет логотипа или подписи, пользователи сразу узнают этот стиль и проведут аналогии.

Где применяется фото, видео контент?
Многим кажется, что привлекать профессионалов для съемки неоправданно дорого. Однако это ошибочное суждение. Полученные фото, видео материалы можно использовать многократно:
- для оформления и заполнения контентом сайтов и социальных сетей;
- для рекламных объявлений в социальных сетях и рекламных баннеров в интернете;
- для офлайн рекламы, оформление торговых точек продаж, баннеров, стендов, презентаций, буклетов, трансляции на ТВ в залах ожидания, ресторанов, кафе, бизнес- центрах и т.д.