БЛОГ

Нужен ли вам бизнес портрет?

Статьи
 Последние исследования маркетологов доказали: грамотное размещение бизнес портрета может увеличить доходы бизнеса более, чем на 100%.

Функции бизнес-портрета

Для чего нужен бизнес портрет? Маркетологи говорят, что правильное использование бизнес портрета творит чудеса, потому что:
  • повышает доверие клиентов к предпринимателю и его бизнесу,
  • повышает узнаваемость бренда,
  • позволяет на базе визуального восприятия портрета человека создать положительный образ предприятия.

Нужно помнить об одном: бизнес-портрет — это не просто фотография сделанная цифровой дорогой камерой. Это — целая композиция, которая настраивает ваших клиентов на доверие и искренние, надежные отношения.

Помните! Некачественный бизнес-портрет, может вам навредить.

Какой образ выбрать для съемок? Как правило, успешные бизнесмены делают разные бизнес портреты, что бы в рекламных компаниях воздействовать на определенную целевую аудиторию. Например: молодой профессионал, уверенный в себе и своих силах, или грамотный менеджер с большим опытом работы, который может решать любые сложные задачи. Плохое качество фото, непродуманный стиль одежды, неправильная эмоция, отсутствие грамотного освещения приводят к негативному эффекту.


Когда деловой портрет не роскошь, а необходимость?


В деловой литературе определяют несколько групп людей, для которых бизнес-портрет жизненно необходим:

Топ-менеджерам, руководителям компаний
Топ-менеджеры выстраивают личный бренд, используя разные виды коммуникаций (СМИ, сайт, соц. сети и др.). Бизнес портрет руководителя — это лицо организации. Поэтому его нужно использовать в каждом удобном случае. В интервью для публикации в журнале, на сайте компании, чтобы потенциальные клиенты могли составить свое мнение о компании с «привязкой» к конкретной личности. Например: банки используют деловой портрет в рекламе услуг. В социальных сетях уместен формат lifestyle, для демонстрации руководителя с разных сторон, активный образ жизни, индивидуальный подход к персоналу, и др. Прекрасно подойдут фотографии на фоне предприятия, в время совещания, в процессе общения с рядовыми работниками.
Бизнес портрет создает образ руководителя, как главного представителя компании, что усиливает доверие к ее продукции (услугам).

Политикам и государственным служащим
Имеджмейкеры советуют этой социальной группе размещать бизнес портреты, которые создают положительный образ. Это важно, потому что с политиками и служащими связано восприятие государства в целом. Во время съемки необходимо продумать все до мельчайших подробностей: выражение лица, эмоция, поза, положение рук. Должно быть несколько вариантов, потому что электорат состоит из разных социальных групп.

Предпринимателям, малому бизнесу.
Стилисты, юристы, репетиторы, фотографы, психологи и другие представители профессий нуждаются в том, чтобы правильно себя представить потенциальным клиентам. Часто адвоката или репетитора при прочих равных условиях выбирают по внешности.

Деловой портрет в резюме для соискателя работы
Да и еще раз да! Если вы ищите работу, то, кроме своих профессиональных качеств, предоставьте работодателю возможность увидеть и оценить ваше бизнес фото. Оно может быть как тематическим (например, рабочий вполне может быть в каске), так и простым на нейтральном фоне (особенности позы подскажет фотограф-профессионал).
Более 90% работодателей при равных условиях отдадут предпочтение соискателю, резюме которого с качественным бизнес портретом. Они расценивают это как уважение и проявление профессионализма, исполнительности.


Виды бизнес-портрета


Фотографии в деловом стиле могут быть несколько видов: студийные фотографии, интерьерные и lifestyle. У крупных менеджеров, политиков, чиновников имеется большое количество и тех, и других, потому что они применимы в различных ситуациях.

Студийные фото
Осуществляется на однотонном (чаще всего просто светлом) фоне, концентрирует внимание на человеке, не отвлекая на детали. Фотографируются крупным планом или по пояс, используются для портфолио, резюме, визиток, аватарок, страниц сайтов «О нас».

Интерьерные фото
Содержат элементы интерьера: кабинет, офис, студия и т.д. Передают атмосферу компании (предприятия), могут содержать предметы интерьера, передающие статусность и успешность (однако использовать их надо очень аккуратно).

Фото в стиле lifestyle
Динамичны, содержат определенные жизненные ситуации, раскрывающие личность предпринимателя, политика, чиновника, передают определенные качества личности человека через ситуацию.
Создают «живое» впечатление: общение с сотрудниками, посещение предприятия и т.д.
Деловой портрет – необходимое вложение в персональный бренд. Здесь экономия недопустима, потому что каждая деталь несет смысловую нагрузку, воздействуют как на сознание, так и на подсознание целевой аудитории.
Неважно, кто вы: политик, бизнесмен, индивидуальный предприниматель или психолог. Важно, как ваши деловые качества реализуются в визуальной форме. Поэтому, заказывая деловую фотосессию, обращайте внимание не на стоимость, а на примеры работ в портфолио. Это вложение обязательно окупится.

Заказать деловой портрет